Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Установлено, как самые выносливые существа на Земле переносят почти полное обезвоживание

Опубликованно 19.03.2017 15:38

Ученые из американского Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл обнаружили ряд белков, которые защищают от быстрого высыхания тихоходок - микроскопических беспозвоночных, связанных с экстремофилам. Статья с результатами исследования опубликована в журнале Molecular Cell, а кратко об этом сообщает Lenta.ru.

Напомним, что тихоходок считаются более устойчивыми животных на Земле. При неблагоприятных условиях могут впадать в анабиоз, страдают с этой невероятной нагрузки на тело. Могут выжить после тридцати лет при температуре -20°C, двадцатимесячного охлаждения -193°C, или 8 часов на охлаждение жидким гелием до -271°С (всего на 2 градуса выше абсолютного нуля).

Также около половины тихоходок выдерживает облучение в 570 000 рентген (для человека смертельная 500 рентген). Могут быть сероводорода в атмосфере, и может выдержать давление в 6000 атмосфер. Также тихоходки могут нормально чувствовать себя после некоторого пребывания в открытом космосе. Теперь ученые поняли, как тихоходкам может выжить в условиях почти полного обезвоживания.

Известно, что в клетках организмов, отсутствие углеводов трегалозы, который дает дрожжей, круглых червей и морских креветок, способность выживать при обезвоживании. Ученые предположили, что вода, медведи используют какой-то другой механизм. В пользу этой гипотезы говорят исследования японских биологов, которые показали, что большинство генов тихоходок характеризуют исключительно для этих беспозвоночных и не были заимствованы у других животных.

Ученые поставили воду медведей воздействия таких стрессовых факторов, как, например, обезвоживание и обморожение. При анализе, какие гены активировались при неблагоприятных условиях. Это привело к открытию участков ДНК, которые кодируют для белков, которые относятся к соединениям с внутри разупорядочиванием (TDP), то есть не имеют жесткой трехмерной структуры.

Эти вещества позволяют тихоходке трансформировать части своего тела на вещество, которое защищает клетки от разрушения в условиях отсутствия воды. Чтобы подтвердить это открытие, ученые ввели гены в клетках бактерий и дрожжей, после чего стали также устойчивы к высыханию. Кроме того, TDP защитить чувствительные к обезвоживанию организма ферментов на внутренней поверхности труб.

Исследователи полагают, что твердая стекловидная вещества, которые являются белками, они образуют молекулы и предотвращает их разложение или сплавлению. Эти соединения, по мнению ученых, помогают создать культур, способных пережить засуху, а также развитие новых форм хранения биологического материала.

Напомним, что ранее ученые поняли, почему голые землекопы не стареют.

Категория: Hi-Tech

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.