Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Реморенко: будущих педагогов сегодня нужно учить работать в команде


Опубликованно 23.02.2017 18:49

Реморенко: будущих педагогов сегодня нужно учить работать в команде

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования и начальной школы, принципиально изменили подходы к работе, которыми пользуются педагоги. Таким образом, изменение пришлось внести в учебные планы педагогических вузов. Подготовка будущих учителей к работе по новым стандартам в дни работы XIV ежегодной конференции "Тенденции развития образования" корреспондент РИА Новости, рассказал ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко.

- Игорь Михайлович, какие полномочия должны иметь учителя для успешной работы по новым образовательным стандартам для начальной и основной школы?

— Самое главное, что вы должны знать, сделать образовательные программы, по которой вы собираетесь работать. Для этого нужно быть в состоянии определить, дефицит образования учащихся и правильно на них ответить, разработка заданий, отвечают на мотивацию студентов. Необходимо также научиться работать в команде, потому что развитие компетенций всегда команды дело.

- Что изменилось в работе Вашего университета, после вступления в силу новых образовательных стандартов?

— Интересно, о изменение практики студентов. В настоящее время более тесно связанный с академическими курсами. Начали использовать модульный подход, когда набор дисциплин, и практические упражнения взаимосвязаны между собой с образованием учителя навыков.

- С какими сложностями пришлось столкнуться в процессе перевода, обучение педагогов новым стандартам высшего образования?

— На наш взгляд, были слишком подробными, пришлось создать много ненужных бумаг. Кроме того, странно, что правила ссылаются на программы типа. Это серьезная правовая коллизия, когда в юридический документ, мы видим ссылки на дискреционный характер. Обязательным для соблюдения стандарта не может быть рекомендаций. Здесь серьезная ошибка.

- Как Ваши выпускники приходят на работу в школы, насколько легко, что адаптация педагогических коллективов, возможно, привыкли использовать менее современных подходов к работе?

— Я думаю, что основные проблемы все же связаны с периодом приработки личных образовательных методов и навыки: дисциплина в классе, общение с коллегами, школьной отчетности и различных видов деятельности, в обязательном порядке. На это нужно специально привыкать, универсальных способов педагогической работы не. Каждый должен искать персонал, педагогические технологии. На это требуется время. В течение трех первых лет работы в школе труднее.

- Независимо от профессиональной подготовки педагогов? Насколько опытные педагоги, трудно перестроить свою работу на основе новых принципов и моделей?

— Да, каждый год мы обучаем несколько тысяч учителей и специалистов, и развивать свои навыки. Каждый год мы видим, что индивидуально квалификации новые стандарты все более и более трудно. Учителя справиться с новыми нормами не может. Мы стараемся постепенно переходить на линиях формы повышения квалификации. В этом случае содержание обучения учителей становится проблематика, которая раскрывается в ходе диагностики метапредметных навыков конкретных учащихся таких школ, учителя, которые приходят на курсы. Это новое направление нашей работы.



Категория: Интернет

Реморенко: будущих педагогов сегодня нужно учить работать в команде


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.