Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX


Опубликованно 10.02.2017 18:28

Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX

Acura, до недавнего времени у нас есть только на “сером“ рынке, расширяет свой модельный ряд официальный. В поддержку к двум кроссоверам, MDX и RLX, выводит новый седан TLX, сообщает Инфокар.

Acura TLX будет предлагаться в двух исполнениях, каждое из которых интересно по-своему и отличается характерными фишками. Версия Tech помещен бензиновый 2.4-литровый двигатель мощностью 208 л. с., уникальный преселективная коробка передач на 8 ступеней и полноуправляемое шасси. Комплектация Advance 3.5 V6, 290 лошадиных сил под капотом, 9-ступенчатый "автомат" и фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD.

Вопросы для TSX Tech 44.600$ Advance и стоит около 55 тысяч долларов. Помимо перечисленных технических отличий, топовая версия может похвастаться системой предотвращения столкновений, адаптивным, а не обычным круиз-контроль, старт-стоп система, вентиляция передних сидений, шторки безопасности для задних пассажиров и несколько дополнительное освещение на мелочи. Все остальное - то же самое. На тест модификация Tech.

TLX выглядит довольно сдержанно, хотя дизайнеры попытались украсить ваши пластиковые линии по бокам кузова и элегантный вид, что спереди, что сзади. Есть треугольные стекла на задней двери, очевидно, встречавшаяся нам ранее на модели другого японского бренда. Но все это мелочи по сравнению с отмечали огрехами сборки. В частности, Нижняя кромка окна на передних дверях не совпадает с задней.

В салоне все довольно хорошо и добротно. В салоне уютно, чувствует собственный стиль бренда и радует отсутствие китча. Несмотря на то, что TLX будет как спорт-седан, спорт как таковой здесь немного, но это, безусловно, перекликается. Идеальная по своей форме трехспицевый руль, почти вертикально установленная, низкая посадка, отличная форма кресла.

Кстати, несмотря на низкую посадку, не возникает ощущения, что ты сидишь в яме - линия остекления тоже здесь невелика. Диапазон регулировок кресла в порядке, но на вершине слишком мал. Отрадно, что дизайнеры не забыли и о необходимых вещах в качестве мест для хранения мелких вещей: сумки, подстаканники, удобные prikryvaemye ниши и центральный бокс под подлокотником передних пассажиров отеле.

Задний ряд пообещал большое Открытое пространство - все здесь же платформу Аккордовская, со всеми вытекающими последствиями и выводами. Задние сиденья сами хороши - мягкие, удобные угол наклона спинки и хорошего охлаждения, в котором легко утопаешь. Тогда все вполне ожидаемо - отверстие тесном крыши и делает высадки у себя наклониться и, так и на потолке, также пытается с ростом 1.82, давление на голову.

Динамика

Увеличение емкости по сравнению с Accord, как и ожидалось, дал машине немного больше живости и скорости. Тот же разгон до первых ста дали наши станции на 0.3 секунды и на самом деле составляет 8.17 сек, что совпадает с указанными в 8.2.

Здесь есть четыре режима системы Integrated Dynamics System, позволяют водителю точно настроить характер машины: от дремлющих экономических взволнован до-диеза “спорт+“ на самом Деле здесь два спортивных режимах, и оказалось, спросили: хочешь слегка оживить персонажа машину, выбираю “спорт“; ты хочешь приводить в действие после TLX полностью - тогда “спорт+“.

Кроме того, в машине новый “автомат“ собственной разработки. Японцы были первыми, кто пристыковал к преселективной коробки еще и гидротрансформатор! Сделано это для плавное трогание с места и рывки при переключении передач. Третья важная составляющая техно-коктейль от японских инженеров - полноуправляемое шасси P-AWS.

Это имеет двоякое впечатления. В TLX очень выраженное нулевое положение, в бублик и пытался вернуться вопреки воле водителя, поставив руль прямо и искусственное усилие при вращении. На ровной дороге все значительно меньше и вполне сносно, но на неровной и с колеями машина группа и особенно при перестроении поднимает, которые портят общее впечатление.

Расход колебался в районе 10 литров на сто километров. Если ехать экономно, то можно попробовать, 8.5-9, но каждый варенье вернет статус-кво. С другой стороны, двигатель не прожорлив даже после увеличения мощности.

Как правило, это Acura едет достойно. Интересны также разбивка на планшеты и техническая начинка, причем более сильная версия по большому счету не намного дороже. Так или иначе, потенциальные клиенты имеют возможность выбора. В конкурсе начинающих с Infiniti Q50, Lexus IS и BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.

Дополнительные сведения см. тест ниже:



Категория: Развлечения

Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.