Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто

Как в Украине создают дома на колесах

Учитель истории по образованию Павел Волков и маркетолог Андрей Пилявский имеют компанию Camper LifeStyle, которая изготавляет современные туристы Каплевидный формы для путешествий, распространяемого и активного отдыха.

Кузов Kemper сделана из водостойкой фанеры из сосны. Внешняя обшивка из нержавеющей стали.

В стандартной комплектации в Кемпер три спальных места, кухня, холодильник и газовая плита, розетки 220V, умывальник с водой, насос, свет, LED-Телевизор, который не требует особых затрат энергии, Аудиосистема.

В Кемпере установлен аккумулятор, который делает при экономном расходовании дом на колесах энергонезависимым за неделю.

Есть этот трейлер 5 500 долларов США. Обратите внимание на то, что аналоги в США и Европе начинаются от $13 000. Сейчас ребята получили задание от немецкого дистрибьютора и продажа автодомов в Германии. Уже через 20 дней первая Кемпер должен поехать за границу.

подробнее )

В Киеве вооруженный преступник угнал такси вместе с водителем

37-летний мужчина сел в Киеве в такси и под угрозой применения оружия, приказал водителю ехать в Киев. На въезде в Черкасскую область, нападавший высадил водителя из машины и пошел за рамки себя.

В Киеве задержали элитных автоугонщиков Крым

Преступника удалось догнать в пяти километрах к авто. При задержании он угрожал взорвать гранату, однако брошенный им предмет оказался в пепельнице. После выстрелов злоумышленника разоружили и задержали.

При осмотре автомобиля правоохранители обнаружили пистолет, а также патронташ, оснащен патронов 12-го калибра. Задержанный-37-летний житель Запорожья, грозит до 12 лет лишения свободы.

подробнее )

Названа дата премьеры новой Audi A8

Первое появление нового поколения Audi A8 состоится 11 июля в Испании: в этот день в Барселоне пройдет специальное мероприятие под названием Audi Summit.

Известно, что новинка построена на платформе MIB2+, означает, что автомобиль будет легче, чем его предшественник. По предварительным данным, линейка двигателей будет включать бензиновые двигатели V6 и V8. Кроме того, ожидается появление 6,0-литровый бензиновый двигатель W12. Мощность двигателя составит 600 лошадиных сил.

Кроме того, в новом a8, традиционно, дебют некоторые высокотехнологичные системы, в том числе систем нового поколения для местного самоуправления.

После дебюта в июле автомобиль будет на автосалоне во Франкфурте, который состоится в сентябре. Продам флагман нового поколения седана компании может начать работу уже в конце этого года.

Напомним, ранее Audi представила новый 400-сильный хэтчбек RS3 Sportback.

подробнее )

Электромобили в Украине могут подешеветь на 40%

Электромобили для населения Украины может стать дешевле более чем на 40%, если будет принят законопроект. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает Интерфакс-Украина.

Законопроект предусматривает меры по стимулированию спроса на электрический транспорт, создание благоприятных условий для привлечения стратегических инвесторов и развитие отечественного производства, улучшение бизнес-климата для малого и среднего бизнеса в сфере пассажирских перевозок, развитие инфраструктуры и повышение комфорта владельцам электрических транспортных средств.

В частности, он предоставил инициативу до 1 января 2021 года освобождаются импорт электромобилей от НДС, что позволит снизить стоимость электромобилей на 16,8%; освободить от уплаты регистрационного сбора в ПФ при первой регистрации до 1 января 2021 года (еще минус 4.8% от стоимости) и в тот же день, освободить от уплаты акциза.

По словам министра, главная цель Украины-доля продаж электромобилей среди других автомобилей до 15% в 2020 году, и собственное производство электромобилей.

Ранее компания Jaguar показал 400-сильный electrocreaser.

подробнее )

Tesla прекращает продажи двух базовых моделей

Компания Tesla объявила о прекращении продаж электрической модели s 60 и s модель 60Д, которые являются базовыми модификациями.

Они исчезают из Конфигуратора на сайте американской марки в апреле.

Тесла выпустила модель s Пятигорский батареи емкостью 60 кВтч с 2012 по 2015 год. Летом 2016 года в версии возвращены индекс модели s 60 (rwd) и модель с 60Д (полный привод), и емкость была ограничена стоимостью программно и за дополнительные $9000 производитель предлагалось "разблокировать" дополнительные 15 кВт.

Стоимость в США с учетом государственных компенсаций – 59 $500 $64 500 соответственно. Тесла модель Y: стали известны характеристики и цена нового electrocreaser

"Тем не менее, большинство клиентов предпочитают выбирать модель с аккумулятором емкостью 75 кВт·ч. Исключить из строки версия 60 кВт / ч, чтобы упростить процесс заказа для наших клиентов. Желающих получить указанное изменение необходимо подать заявку до 16 апреля 2017 года. Возможность увеличить Емкость батареи до 75 кВт / ч будут сохранены", – сказал Тесла в письме клиентам. Тесла построил комплекс, который обеспечит солнечной электроэнергией весь остров

Новая базовая версия модели с 75 и с 75Д модель оценивается в $66 000 и $71 000 соответственно. Первый имеет дальность 249 миль (400 км) и разгоняется с 0 до 96 км/ч за 5,5 секунд, второй идет от "зарядки" 259 миль (419 километров) и разгоняется с места до 96 км/ч за 5,2 секунды.

подробнее )

Шпионы впервые засняли 805-сильный Mercedes-AMG GT

Mercedes-Benz начала тест-драйв серийной версии седана на базе купе GT. Фотошпионам впервые автомобиль удалось на тестах.

Дизайн повторяет прототип седана, который в Женеве в марте этого года и напоминает о Mercedes-AMG GT3. Автомобиль будет на платформе MRA. Это же шасси в данный момент использовать C63, E63 и S63 AMG.

Предполагается, что под капотом автомомбиля буде гибридной силовой установкой установки, состоящей из четырехлитрового бензинового V8 и электродвигатель. Общая вместимость составляет 805 л. с. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться, менее чем за три секунды.

Серийное производство Mercedes-AMG GT Concept начнется в 2018 году.

Напомним, в рамках Женевского автосалона немецкая компания прототип под названием Mercedes-AMG GT Concept.

подробнее )

Nissan Sentra: семейные вариации

Сегодня автомобильные инновации воспринимаются как чудо. Особенно когда дело доходит до края с семейный бизнес-седан класс.

В наше не простое время любой премьер-министр на украинском рынке счастлив. Особенно когда речь идет о новом продукте, который являясь, по сути, семейный седан, вобрал в себя многие параметры, сотрудник бизнес-класса. Многие, но не в классе с+ седан Ниссан Сентра является одним из самых доступных предложений.

Экстерьер

Дизайн корпуса оставляет приятное впечатление. Это динамичный, современный и в то же время, не вторгаясь на территорию навязчивый Китч. Категорически не согласен с теми коллегами, которые считают появление "караул" скучно очень "вкусные" вещи не каждому по вкусу.

Несмотря на сложную игру поверхностей – тело изобилует удар – автомобиль воспринимается как единое целое и не делится на отдельные зоны. Высокий уровень гармонии дизайна говорит хотя бы тот факт, что тело-это не отдельные элементы, которые могут быть выделены: все работает в связке.

По возрастной категории дизайн Ниссан Сентра направлена на тех, кому за 30. Машина для измерения больших чтобы показать успешность своего владельца, а также обеспечить высокий уровень комфорта для гонщиков, но достаточно компактный для города, маневрирование и парковка в переполненных парковках.

Короче: так много автомобиля за деньги. Во всяком случае, среди "японцев".

Салон

В интерьере автомобиля нет ничего лишнего – например, сиденье водителя имеет механическую регулировку. Но экономия на сервоприводы и деревянными вставками из натуральной пластиковые деньги успешно вложены в двузонный климат-контроль и хорошую информационно-развлекательную систему (ИРС). Кроме того, практичный интерьер оформлен с использованием высококачественных материалов.

Климат-контроль хорош не только сплит водитель и штурман могут установить комфортную температуру, но и эффективность. Температура в салоне достигнет желаемого значения, и, что важно в сырую погоду система быстро сохнет стекло.

Особого внимания заслуживает прочный и удобный звук ИИИ. Тестовый CD обычные "развлекательные" просто создана, доволен интимность камерного джаз, классический рок-драйва и размахом симфонического оркестра. И, что самое удивительно, сотрудники, топ-система может очень естественно играть mp3-файлы. Нет никаких претензий к навигации – четкий, подробный, понятный.

Передние сиденья удобны. Они суровы и склонны к немецкой школы эргономики, но при длительном движении конечности водителя, его спина и его база не устали. И это несмотря на то, что автомобиль довольно приземистый зона максимальной высоты тела позади водителя, поэтому процесс посадки требует некоторых навыков для крупных всадников.

По отзывам пассажиров, вес небольшой, но управлять вместе с автором теста на передних сидениях и заднем диване, "боги" автомобиля так же комфортно, как на "первом этаже".

Багажник имеет очень большой потенциал (511 л) - максимальный в своем классе – и приятная особенность: между салоном и "кладовая" нет перегородки. В присутствии сложить спинку заднего дивана (60/40), которые можно перевозить в машине, для длинномерных грузов, спортивного инвентаря для новогодней елки. Что при покупке в багажнике можно разместить недельный запас пищи на всю лестничную площадку и не может говорить.

Технология

Прежде чем приступить к описанию процессов и позиционирования нашего прихода, немного о его двигателя и трансмиссии.

Под капотом Ниссан Сентра 1.6-литровый атмосферник мощностью 117 лошадиных сил. Такой же силовой агрегат можно встретить на Ниссан Джук, Ниссан Кашкай и Рено Флюенс. И хотя мотор не молодой автомобильном сообществе скоро будет отмечать свое десятилетие – это проверенный временем и доработанный инженерами. Другими словами, в подкапотном пространстве не обещаю печальных сюрпризов, а стоимость ремонт мотора на станциях компании будет относительно высокой.

Вариатором xtronic CVT-автоматическая коробка связана с переменной скоростью V-ленточного типа. В сравнении с мотором она немного ребенок, родившийся в 2013 году (прототип вариатор засветился в 2011 году). Блок сделан по японская компания jatco, 75% которого принадлежит компании "Ниссан Моторс".

В сравнении с предшественником вариатором xtronic более надежным, что достигается значительное (30%) уменьшения трения между ремнем и шкивами. Кроме того, новый вариатор оснащен Адаптивным управлением Shift, которая позволяет установить бесступенчатой трансмиссией с большим количеством опций, адаптация вождения в любых дорожных условиях.

Несмотря на меньшую массу, вариатором xtronic конструктивно сложнее – он имеет планетарный редуктор, который обеспечивает передаточное число до 7,3:1. Это позволяет эффективнее использовать крутящий момент двигателя при движении на тяжелом (семейный седан) дорог.

Главной особенностью вариатором xtronic – адаптация к мощными двигателями от 2,0 до 3,4 л. так, на тест седана вариатор работает в режиме экономии энергии, который продлевает жизнь.

Неприятные особенности новой передачи включают ремонт "модульный" способ. Как рассказали нам независимых экспертов, фирма CVT вариатор xtronic услуги "капитальный ремонт" путем замены узлов. Однако, этот подход к обслуживанию уже давно характерная для японских службы.

Эх, путь-дорожку не так!

Автомобиль оснащен системой дистанционного открывания дверей без ключа и запуска двигателя.

Вариатор позволяет начать очень осторожно. В диапазоне скоростей до 80 км/ч однако у седана есть, при высоких скоростях лишние провода вам нужно, чтобы сделать глаз – передачи может "упасть". Не стоит считать это недостатком – машина предназначена для работы семьи и экономии топлива, но и забывать об этом не стоит.

С настройками Сентра вариатор плавно набирает первую "сотню". Однако, в холодную погоду, вариатор лучше, чтобы согреться – двигаться рука и (D)rive и удерживать автомобиль педаль тормоза на 30-40 секунд. Холодный вариатор, казалось, нервничала.

Седан-это удивительно экономичный. Во время испытаний на трассе у нас расход топлива на уровне 5,3 л/100 км 6,2 л/100 км в смешанном цикле; около 6,6 л/100 км в легком городском цикле и около 7,6 л/100 по карамелек (все показатели лучше, чем паспортные данные). Для машины такого размера это очень хорошие показатели, которые говорят о совершенном сопряжения двигателя и трансмиссии.

Рулевое управление комплект для среднего водителя. Он не тупит и не блещет остротой; он имеет оптимальные настройки. Обратите внимание на малый поворачивая радиус около 5 м, что позволяет расширить "центр" на пятачке. В то же время, из-за невыразительного "общенациональный" колесо новизны не должны расходиться более чем на 130 км/ч – приходится постоянно подрулевыми. Помимо этого, седан весьма чувствительны к внешнему воздействию воздуха, например, ехали бок о бок " или " бок грузовик ветрозащитной ремни.

Тормозная система для японского автомобиля оказалась неожиданно резкой – никакой пресловутой зоны торможения, которая в какой-то "японец" занимает первое трети хода педали. Система реагирует на педаль, почти на самом верху, а с бурного всплеска резко тормозит автомобиль. К этому быстро, но в плотном потоке машин понимают своей выгоды, но это лучше практиковать на пустой дороге.

Подвеска оставила двойственное впечатление. Это очень удобно и держит машина для агрессивного прохождения скоростных поворотов. Она proglatyvat архитектурные особенности наших дорог, но он имеет одну особенность – в верхней части хода амортизаторов очень сложно и поэтому, субъективно, это просто "ломает" в анти-дорог украинской местности. Чувство настолько сильное, что мы по сравнению с тестом "центр" с peredneprivodnyh кроссоверов Ниссан Джук, который имеет тот же силовой агрегат, седан имеет более удобный! Это особенно заметно в дальних поездках.

Однако, тех, кто намерен использовать инновации на периферии, мы рекомендуем отказаться от легкосплавных дисков.

Следует также отметить, что в большой для автомобиля такого класса колесную базу (2700 мм), семейный седан имеет клиренс 155 мм.

На скользкой поверхности нужно аккуратно начинать движение. Крутящий момент у мотора далеко не внедорожник, но вариатор с планетарным "понежукай" усиливает его и готовы ведущие колеса застряли в снегу, на песке и дом на неустойчивых поверхностях. Ситуация усугубляется неспособностью "ручное переключение передач".

Резюме

Ниссан Сентра – просторный и очень комфортный семейный седан. Автомобиль ориентирован, прежде всего, прагматики, разменяв четвертый десяток: комфортный, безопасный, экономичный, эффективный.

Из-за особенностей поведения "Центро" может быть рекомендован для неофитов – контр-аварийной автоматики эффективно вытаскивает машину из ситуаций, в которых седан попадает под контроль начинающего водителя.

Вопрос – стоит ли тратить свои деньги автоответчика в Одессе: и вы получаете автомобиль за эти деньги (в базе Сентра, доступен от $15 тыс.). От себя добавлю – предоставить импортеру тест седан не хочу.

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Ниссан Украина"

Ниссан Сентра Текна. Спецификации

Телосложение

Седан

Дверей/мест

4/5

Длина/ширина/высота, мм

4625/1760/1495

Колесная база, мм

2700

Дорожный просвет, мм

155

Объем багажника, л

511

Снаряженная масса, кг

1202

Рулевое управление

Электроусилитель руля

Радиус поворота, м

В 10.1

Тип двигателя

Бензиновые R4

Рабочий объем, куб. см

1598

Максимальная мощность, л. с.

117 (при 6000 об / мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

158 (при 4000 об / мин)

Емкость топливного бака, л

52

Диск

Стойка

Передача

Вариатор... ( подробнее )

Nissan Juke: триединство противоположностей

#City#Sport # Спорт#Крест#Хэтчбек

Что делать, если вы человек экспрессивный, и степень вашего темперамента вы не сделаешь?

Этот вопрос является особенно важным, если вы автомобилист. Ну, не покупать же, сколько три машины под разное состояние души: ситикар каждый день, кроссовер для вылазок на природу и спортивный автомобиль racing! В конце концов, это неудобно, потому что три машины нужно хранить, содержать, и зависть соседей к 12-человеку испортить свою карму.

Но там – купить компактный ВНЕДОРОЖНИК со спортивным характером. Как Nissan Juke, в одном из топовых исполнений.

Три кнопки, два имени

Спортивную версию кроссовера Juke автожурналисты intermedia называется «Одноразовые Жук» или «Зверенышем». Этимология оценить не берусь, но, согласитесь, в два прозвища читал уважения сегментообразующему автомобильчику в его конструкции, характера и многогранный.

Дизайн «Бешенного Жука» вызывает безумные споры автомобильных эстетов. Некоторые считают, что кроссовер-это произведение искусства (в том числе ваш покорный слуга), другие – эталоном уродства (те меньшинства). Тем не менее, он не оставляет равнодушным – значит, чрезвычайный автомобилей.

Снаружи компактный ВНЕДОРОЖНИК оказался харизматичным. Juke отличается ассамблеи от подобных, привлекает внимание, и он бибикает, что владелец этого дизайнкара – человек не обычный.

Обновленная версия не слишком отличается от своего старшего брата: новая решетка радиатора, укрепления спортивных акцентов, увеличить количество премий, наиболее значимая в абрисе – вот, собственно говоря, и все. И, чуть не забыл, второе поколение Nissan Juke получил невероятно красивый желтый цвет.

Автор с точки зрения главной особенностью «Звереныша» – сочетание несовместимое: автомобиль компактный, может быть экономической, умеет тихо пробираться по проселкам и спорта без ненормативной лексики и кавычки. Это триединство противоположностей, воплощенная в реальность.

Инженеры наделили Juke три волшебные кнопки: Eco, Sport и Normal. С их помощью вы сможете выбрать имя пимпочки режим работы силового агрегата, трансмиссии и контраварийных систем.

В режиме Обычный , наш подопечный вел себя как универсал с изюминкой. Включения турбины машина едет очень хорошо, в турборежиме – шустрит и вызывает легкие формы автомобильного хулиганства. Обратите внимание, что турбина включается мягко – турбоподхват в этом режиме, почти невидимым.

Расход топлива в городском цикле колебался от 9,0 10,2 л/100 км в зависимости от трафика и стиля вождения. В тестовом режиме (60% город, 30% гонки на трассе, 10% - езда по подготовке и болтистой местности), средний расход составил 10,6%.

«Нормальной» динамики с головой хватает для езды по городу, как плавно и в режиме. При этом передача адекватной реакции и «не зависает».

Автор точки зрения Нормальный режим оптимизирован для работы с драйвером опыт в проведении «Звереныша» видны легкие спортивные и заметки, которые могут поставить в тупик, водитель неофита.

В режиме ECO ощущение, что турбина отключают или, по крайней мере, сильно задержать время его активации. Блок питания работает в ловушке, и реакция передачи становятся все более и более вялыми. Кстати, если быстро нажимать педаль газа в полик ("кик-даун"), компьютер на короткое время «отпускает» двигатель.

Этот режим работы является оптимальным в двух случаях: если руль «Бешенного Жука» сидит неофит, или вы намерены экономить больше топлива.

В городском цикле расход бензина в режиме ЭКО сокращается примерно на 2 л/100 км – до 6,5-8,0 л/100 км в зависимости от трафика. и на трассе, если скорость от 90 до 120 км/ч, расход стремится к 6,0 л/100 км, а при равномерном движении со скоростью 80-90 км/ч расход топлива падает примерно до 5,5 л/100 км

С падением потребления топлива снижается разгонная динамика выполнения экстренного обгона и переставки не рекомендуется. Кроме того, ЭКО-режим не является оптимальным при движении по горным дорогам – при запуске на холме «двигателя не хватает мощности». Нет, двигатель и 190 подкапотных «лошадей», не исчезает, но из-за жесткости, силы агрегаьа и вялых реакций передачи в горах, лучше переходить на "Нормальный".

И еще, режим ECO-это хороший комплекс (Juke) дорог. Мы подчеркиваем, что это типично асфальтовый ВНЕДОРОЖНИК, а в правой руке, он преодолевает даже болотистой местности. Трудно (для нашего авто) дороги мы шли привод с запуском ЭКО-режим мониторинга, чтобы перейти в Нормальный. Таким образом, были сведены к нулю вероятность пробуксовки ведущих колес и быстро «терьеры» автомобиля.

В режиме Sport, бортовой компьютер снимает ограничения 190-сильный 1,6-литровый бензиновый турбо, обостряет реакции робота КПП и затягивает работу контраварийных систем, которая дает водителю возможность обнаружить Drive'не Kife.

После нажатия кнопки Sport, кроссовер в хорошем смысле одноразовые: сильный, немного истерической реакции на акселератор, острый руль, как правило, легкий бокового скольжения на быстрых поворотах – контраварийная автомат срабатывает с небольшой задержкой, но остается очень эффективным. Если, конечно, не отключить.

Как описать разгонно-автобусная остановка возможностей «Бешенного Жука»? Представьте деревне асфальтированную дорогу с ямами через каждые 20 30 м Так, чтобы половина этого расстояния, вы можете разогнать ВНЕДОРОЖНИК до 80 км/ч и оттормозиться до 10-15 км/ч от 3 до 5 м и до следующей выбоины.

Широкие шины с низким профилем cum эффектнивной система активной безопасности обеспечивают "Зверенышу" отличную управляемость

Задний спойлер улучшает аэродинамику на большой скорости и помогает очистить заднее стекло

На трассе тест Juke предсказуемо до 170 км/ч. во-вторых, необходимо «зоне высокого внимания» (170-190 км/ч), после 200 км/ч, реальная максимальная скорость Juke выше, паспортных данных, – вы находитесь в зоне риска. Есть уже большое влияние, как для сорткара оформление аэродинамика кузова такова, что встречный поток воздуха хорошо растет автомобиль на дороге в холст. Однако, вторая «сотня» под днищем (по ощущениям) неустойчивы завихрения, которые вносят элемент непредсказуемости в управлении.

Общие замечания

Среди особенностей, которые проявляются во всех режимах эксплуатации Nissan Juke, note характеристика спортивных автомобилей, подвеска. На тротуаре, кроссовер держится прекрасно, и пассажиры гарантированы комфортные условия движения. Однако, ухабах короткоходная подвеска может превратить вашу поездку в пытку. Этой «стиральной доске» она справляется на удивление спокойно.

Педали – идеально. Он не замечает, и степень торможения и ускорения хорошо коррелируют с глубиной и скорость продавливания хорошие педали.

Руль удобный, крышка его не вызывает запотевания руки, даже при езде в очень жаркую погоду. Рулевое управление точное, острое, комфортно обратной связи – вращение передних колес, и автомобиль ощущается интуитивно.

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой очень удобны, вне зависимости от размера водителя и штурмана. Процедура посадки/высадки не создает проблем, как это происходит с сиденьями-ковшами.

Для длительных поездок с семьей багажник небольшой, но для ежедневного использования и покупки. Кроме того, в подполье багажника, скрытые запаска-докатка, на которой не может двигаться быстрее 80 км/ч.

Мультимедийная система Nissan Connect 2.0, система, кажется, достойно. Однако, уровень звукоизоляция «Бешенного Жука» хуже, чем у гражданских версий, поэтому при проведении агрессивной музыки, оттенки заглушаются шумы, создаваемые потоком воздуха, и рабочий блок питания. Кстати, для спортивного автомобиля это, скорее, более – тренированное ухо на ухо, чувствуют проблемы с управляемостью или перекрутку двигателя быстрее, чем зрение.

В airborne ваш gps-замечаний нет.

Резюме

Nissan Juke в sport performance создана для гурманов, которые не стесняются показать свою индивидуальность. Автомобиль хорош в любом режиме работы, а в «Нормальной» требует уважения, и на «Спорт» мастерства.

С помощью установленных зеркал и багажной двери, - видеокамера, компьютер создает панораму на монитор

Juke имеет хорошие размеры для ежедневного использования: авто легко припарковать, даже на переполненной стоянке. При помощи системы технического зрения, с панорамным видом на экране на 360 градусов панорама окружающего пространства.

Обратите внимание, работа очень эффективный комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield. Даже с сквозняком в голове, чтобы сорвать машину в неуправляемый занос не легко! Кстати, контраварийная система подглядывает водитель, даже в спорт режиме, только прячется подальше.

Стоит ли «Безумный Жук» свои деньги? Да, если вы человек экспрессивный, и степень вашего темперамента вы не повинуетесь. Да, если вы ищете универсальный автомобиль, в задней части которого легко ладить городской кроссовер хэтчбек и спортивный. Да, если вы понимаете, что при агрессивном стиле вождения в режиме Sport эффективная контраварийная система еще более важно, что спокойствие вождения.

Автомобиль предоставлен на тест компанией " НИССАН Украина»

Технические характеристики... ( подробнее )

Новый Porsche 911 замечен на тестах

В сеть изображения новой спортивной модели Porsche 911 появились, которых поймали на тестах.

Судя по снимкам, дизайнеры незначительные изменения в дизайне решетки радиатора. Кроме того, модель будет светить шире и задние крылья, но сохраняет двойные фары и широкая крыша.

Ожидается, что Porsche 911 будет с серией из шести цилиндровых двигателей. Серийное производство обновленного спорткара запланирован на 2019 год.

Напомним, ранее немцы сделали первый универсал в истории Porsche.

подробнее )

Skoda Kodiaq признали лучшим автомобилем 2017 года

Победитель премии “автомобиль 2017 года“ в Чехии была Шкода кроссовер Kodiaq. Конкурс проводился уже в 23-й раз подряд.

Данная модель набрала 139 очков, в то время как конкуренты Tiquan Volkswagen и Volvo v90 в только с 92,5 и 77,5 балла соответственно. Затем Альфа-Ромео Джулия сиденье и Атека - на 63 очка.

Лучший экологический автомобиль признали КИА Ниро, а в номинации “Техническая инновация года“ наибольшее количество баллов набрали сразу две технологии: Ягуар активности ключа (Ф-ПАСЕ) и полуавтономные Пилотное управление содействия Вольво (v90 в).

Обратите внимание, что с 9 марта, Kodiaq Шкода начала производить на украинском заводе “Еврокар“. Цена в Украине стартует с отметки в 756 356 долларов США.

Напомним, ранее в Европе выбрали Автомобиль года.

подробнее )

Ситуация с ямами на дорогах худшая за последнее время - Укравтодор

В этом году в Украине сложилась наихудшая ситуация с ямы на дорогах. Об этом заявил глава Укравтодора Славомир Новак в интерьвю Интерфакс-Украина.

"Это наихудшая ситуация, и проблема из-за того, что в последние годы дороги, просто, не ремонтировались. Если дорог 170 тысяч км, а в год ремонтировалось 400 км, вот и результат. Не нужно быть гением, чтобы понять это", - сказал Новак.

Второй фактор, по его словам, то, что влияет на ситуацию, были погодные условия температура воздуха зимой проходила через ноль 53 раза.

"Я не хочу никого обманывать: нет денег на ямочный ремонт, по мере необходимости, есть проблема в средствах, так и в среде восстановления. Если мы хотим, чтобы за 5-10 лет решить проблему ям на дорогах, нужно восстановить всю сеть", - сказал глава Укравтодора. Это станет возможным в случае выбора более 15 млрд грн, на реструктуризацию облигаций внутреннего государственного займа (ОВГЗ).

Напомним, ранее в Укравтодоре показали планы ремонта дорог в 2017 году.

подробнее )

Летняя резина для ситикаров и внедорожников

Несмотря на зимние капризы марта пора задуматься о переобувании автомобиля

Снег и слякоть постепенно исчезают с наших улиц, уступая место сухой асфальт – самое время задуматься о покупке новых шин. Какие современные летние шины, мы покажем на примере семейства шин Nokian Hakka (напомним, что ранее мы опубликовали первую часть зимы-тест финской резины). Ассортимент включает в себя качественную «обувь» для маленьких и ситикаров, и для больших Внедорожников Kia.

Nokian Hakka Green 2 – новинка этого сезона. Шина для компактных и средних семейных автомобилей. Все размеры данного продукта имеют класс А по показателям сцепления на мокрой дороге и сопротивление качению – самая высокая в Европейской классификации.

В конструкции Hakka Green 2 ряд нововведений, которые снижают сопротивление качению, реализует риск аквапланирования уменьшить и увеличить износостойкость.

Шашки протектора в плечевой зоне имеют круглую форму (технология Nokian Tyres Coanda). Такое исполнение позволяет использовать Коанда-эффект: жидкость при прохождении вдоль округлой поверхности движется в сторону поверхности. Это позволяет ускорить движение воды в канавки, эффективно отводить воду из зоны контакта с тканью и предотвращают риск аквапланирования.

Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid в сочетании с оптимизированной конструкцией шины и продуманным дизайном протектора обеспечивает высокую прочность изделия. Износостойкость новой шины Nokian Hakka Green 2 на 15% выше, чем у предыдущей модели.

Наконец, Nokian Hakka Green 2 класс АА индикатором износа DSI с нового поколения. Когда исчезает глубина протектора менее 4 мм капли изображения, и объем шин появляется красная линия. Это сигнал водителю, что шины будут заменены для безопасного вождения необходимо.

Шины Nokian Hakka Green 2 специально разработана для компактных и средних семейных автомобилей. Он будет в типоразмерах от 13 до 16 дюймов.

Nokian Hakka Blue обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге, снижает риск аквапланирования и гарантирует точную и стабильную управляемость. Кроме того, шины имеют внутри этой семьи с низким сопротивлением качению и, как результат, минимальном расходе топлива в своем классе. Шина представлена в типоразмерах от 15 до 18 дюймов.

Nokian Hakka Black – шины, специально предназначенные для спортивных автомобилей. Ваша защита в сочетании многослойную структуру с применением нанотехнологий и моделирования рисунке, предназначен для езды на высоких скоростях. Элитные Резина Nokian Hakka Black (UHP – ultra high performance) будет высокоскоростной с индексами скорости W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Она доступна в размерах от 16 до 20 дюймов.

При производстве шин Nokian Hakka Hakka Blue и Black фирменная технология Nokian Арамидов Sidewall используется для повышения прочности боковины. Благодаря этому шины «черных» и «голубых» семей готов к неприятным сюрпризам, подстерегающим автомобильной «обуви» весна на дорогах Украины.

Nokian Hakka Blue SUV – прочные, Экономичные и удобные шины для Внедорожников. Эта модель одинаково хорошо как на лесных дорогах и при движении по городу. Срок службы шины увеличивается за счет использования боковых стенок технология Nokian Aramid Sidewall. Канавки Trumpet Grooves имеют форму труб и из-за своей формы, эффективно поглощают воду и ускорить отток из главных поперечных канавок. Размерный ряд представлен в диапазоне от 15 до 18 дюймов с скорости индексы T (190 км/ч), H (210 км/ч) и V (240 км/ч).

Nokian Hakka Black SUV гарантирует точность управления для требовательных владельцев внедорожников, спортивный стиль вождения. Боковины шины усилены с помощью технологии Nokian Aramid Sidewall. При этом канавки Trumpet Grooves и агрессивные клиновидные канавки обеспечивают дополнительную безопасность при намокании. Выбор размеров представлены от 17 до 22 дюймов с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).

Все летние шины Nokian Hakka имеют индикатор степени износа протектора (DSI) и риск аквапланирования. Цифры указывают остаточную глубину протектора, а изображение капли, заявив, что повышенный риск аквапланирования, расположены таким образом, что вы проверили сразу увидел водитель, шиномонтаж. Символ в виде капли стирается, если глубина протектора свидетельствует менее 4 мм, это с увеличенным риском аквапланирования.

подробнее )

Названа дата премьеры нового Volkswagen Touareg

Volkswagen представит кроссовер Touareg нового поколения на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре этого года. В данный момент инженеры компании проводят дорожные испытания новинки.

Третье поколение Touareg построен на платформе MLB Evo (подержанный Porsche Cayenne и Lamborghini Урус). В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Позже Touareg должен получить гибридную модификацию.

Также в компании обещают добавить кроссовер новых систем безопасности, с функциями помощи на дороге и новая информационно-развлекательная система.

В Украине на данный момент продается Volkswagen Touareg второго поколения. Доступен в пяти версиях автомобиля (с 3.0 ,3.6 и 4.2 литров). Цены на модель начинаются от 1 473 732 гривен.

Напомним, ранее стало известно, украине цена нового 4-дверного купе от Volkswagen.

подробнее )

Toyota показала трехколесный электрокар без руля и педалей

Toyota привезла на автосалон в Женеве компактный электроконцепт. Автомобиль, называемый i-TRIL, имеет небольшой размер и оснащен беспилотным управлением.

В Женеве представили беспилотный летающий автомобиль

Toyota i-TRIL, как другой дебютант выставки - "автономный", концепция Volkswagen Sedric, полностью лишен руля и педалей. Прототип предлагает джойстики под две руки.

Над дизайном трудились специалисты французской дизайн-студии ED2. Длина автомобиля составляет 2830 мм, высота-1460 мм, Вес электрокара - всего 600 кг нагрузки, который способен проехать около 200 км.

В компании говорят, что i-TRIL-это альтернатива Сити-Карам, компактным легковушкам, мотоциклы и общественный транспорт.

подробнее )

Ученые оценили безопасность желтых машин такси

Желтые машины были безопаснее, чем другие традиционные цвета такси – особенно в условиях низкого освещения.

Исследователь из Национального университета Сингапура Текхуа Хо (Тек-Hua Ho) и его коллеги из Китая собрали внушительный объем статистических данных: в течение 36 месяцев, которые следили за движением на улицах Сингапура 4175 желтые машины такси и 12525 голубые. Использование данных GPS позволило учитывать вклад аварий факторов, таких как особенности индивидуального стиля вождения, скорости, дистанции и т. д. В учет брались и ходовых характеристик – возраст, пол, образование и опыт управления.

Все это позволило Текхуа Хо и его коллеги выяснить влияние, которое оказывает на аварийность и цвет автомобиля. Результаты этой работы исследователи опубликовали в журнале PNAS.

В частности, отметили, что желтые машины такси на 9% меньше, чем синих попадают под удар не успевшего затормозить задней части автомобиля. При этом большое влияние имеет освещение: если в день преимущество желтого такси не превышало 5 процентов, самый низкий-в ночном свете он составил 19%.

Ученые, конечно, считают, что секрет безопасности машин желтые, большей прозрачности голубыми, особенно при низком уровне освещения. Легче отличить на дороге, водители других транспортных средств, имеют больше времени, чтобы среагировать на опасную ситуацию.

Несмотря на кажущуюся простоту работы, что может иметь серьезные последствия. По подсчетам ученых, если один только флот Сингапура такси перевести на желтые машины, снижение числа аварий, что позволит экономить до 1,4 млрд. долларов США в год. Тем не менее, авторы по-прежнему планирует провести аналогичные исследования для других цветов автомобилей – возможно, в конце концов таксопарки остановится на какой-нибудь другой, еще более "безопасный" вариант.

подробнее )