Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Развлечения

Интернет взорвал провокационный небоскреб, который построят в Нью-Йорке

Даже невооруженным глазом видно, что здание имеет фаллическую форму.

Архитектуры предприятия решили побороться за свои неординарные навыки. Недавно одна из американских студий представил самый длинный небоскреб в мире, и вслед за ней компания Захи Хадид и компании зятя Трамп, Джаред Кушнер представил свой инновационный проект. Ее проведут в тот же Нью-Йорке.

Однако, не успели представить визуализацию будущего здания, как на него сразу дождь мемов в социальных сетях. Тот факт, что небоскреб имеет явную фаллическую форму, за что и получили название "дилдо дьявола".

Здание является заменой постройки 1960-х годов, который находится на Пятой авеню, 666. Новинка будет на 40 этажей выше, и достигает 427 метров.

В комплексе рядом с офисов, жилых, апартаменты и отель. Стоимость проекта-это невероятно, - 12000000000 долларов.

После того, как зрители увидели презентации, в сети появилось множество забавных имен новый небоскреб "Средний палец", "Swarovski" -фаллос" или "фаллоимитаторы Стекло", через адрес с номером 666, также называется "Фаллоимитатор дьявола".

подробнее )

Понты дороже денег: швейцарец отдал более 4 миллионов грн за автомобильный номер

Жители Швейцарии платят 158 тысяч долларов за номерной знак VS 1 на аукционе, организованном правительством кантона Вале на юго-западе страны. Вырученные средства власти намерены потратить на покрытие дефицита бюджета, передает.Ру.

Эта цена была самая высокая, когда-либо уплаченная за номерной знак автомобиля в Швейцарии. Номер выставлен на аукцион 15. Февраля, и ровно через месяц победителя.

Символ состоит из букв VS, поэтому регион Вале (Valais), и цифры 1. Именно из-за первого номера он считается уникальным. Имя и пол покупателя станут известны во время регистрации автомобиля с этим номером.

Напомним, в Украине новых номерных знаков.

подробнее )

Пенсионерка на Ford проехалась по раритетному Chevrolet Corvette

В США пожилая женщина за рулем Форд Фьюжн въехал в классическом Шевроле Корветт 1959 года выпуска.

Нью-Йоркер проехал 240 зеленых огней подряд

В результате, Корвет подмял водительскую дверь, заднее крыло и поврежден капот.

По словам очевидцев, люди в парке были в шоке от вождения пенсионера больше, чем владелец коллекционной машины.

подробнее )

Битва в пустыне: Mercedes-Benz G500 vs Toyota Land Cruiser vs Nissan Patrol

Автомобильный журнал Crank & Piston решил сравнить Mercedes G500 4x42, Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol.

Журналисты провели тест Cayenne Turbo S, BMW X5M и Grand Cherokee SRT

Для этого, внедорожников собрались в Дубай / из Дубая является одним из самых высоких песчаных дюн в мире.

Все автомобили, которые показали хорошие результаты, но победитель был только один. Кто он? Смотрите видео!

подробнее )

Пилот посадил военный вертолет на трассе, чтобы спросить дорогу

В Сети появилось видео, как военный вертолет Ми-8 приземлился на дороге Актобе — Шымкент недалеко от поселок Карабутак в Нпо Казахстана.

Вертолет прилетел, чтобы работать с машиной и разбился

На видео видно, как водитель выходит из кабины, спрашивает, что вы один из водителей, и он снова сидит. Его действие-прокомментировал водитель второго автомобиля, который выступил с первым владельцем грузовика по радио. Один из дальнобойщиков сказал, что “люди потеряли“. Пилот спросил, в какой части Актобе.

Министерство обороны Казахстана, - прокомментировал посадки военных на трассе, сказав, что это была учебная высадка. Говорят, кадеты работали ориентирование на местности с ухудшением погодных условий.

Внимание: Видео содержит ненормативную лексику

подробнее )

Поклонники Брэда Питта обеспокоены его состоянием

Друзья Брэда Питта очень обеспокоены его настроение.

Хотя Брэд Питт, который, наконец, перестал прятаться от публики, на первый взгляд, выглядит очень хорошо, он все еще находится в очень угнетенном "состоянии Духа". Я потеряла всякую надежду, что когда-либо снова найти счастье в личной жизни. Так, во всяком случае, утверждает один из его друзей.

"Последние шесть месяцев жизни Питта был похож на самый плохой кошмар. Он потерял все — и жену, и детей...Да и по его репутации был нанесен серьезный удар. И хотя полицейские не нашли подтверждения обвинения, выдвинутые против актера — который якобы позволяет использовать физическую силу против собственных "Чад", какой-то части его поклонников, которые все же остались смутные подозрения, что он не был полностью невиновным...кроме того, Брэд отчаянно скучает по детям. Хотя в последнее время Анджелина Джоли стала немного чаще, детей в возрасте до пяти (старший Мэддокс, как утверждают, не хочет общаться с ним), "пауза" между свиданиями по-прежнему очень долго", сообщает источник.

Друзья Питта очень обеспокоены его настроение. Несмотря на настоятельные советы, удовольствия, посмотреть вокруг и увидеть, что еще в мире полно красивых девушек, Питт настроен очень мрачно. Брэд сказал: уже не ждет, никогда не найти новую любовь, и даже успел прийти к соглашению с их назначением.

подробнее )

Одни ноги торчат: водитель автобуса зажал дверьми карманника

В столице Колумбии произошел курьезный случай.

В автобусе упал на горячем карманника. Он бросился бежать, но водитель умело выбрал момент и успел закрыть дверь, так что вор остался проигравшим.

Самое интересное, что водитель тронулся и поехал до подножия горы-вор выходил наружу. По некоторым данным, он отправился в полицейский участок.

подробнее )

Волчий пикап: тест-драйв Volkswagen Amarok (видео)

В Америке пикапы давно нравятся местным жителям за универсальность. У нас такие автомобили тоже в почете, но его специфика-это больше средство самовыражения. Volkswagen пришел в этот сегмент относительно недавно - в 2010 году, представляя Амарок.

Амарок был спроектирован с чистого листа и перед задачей дизайнеров было создать практичный и надежный грузовик. Поэтому она базируется на рамной конструкции, и по своим размерам он был едва ли не самый большой в классе, лишь немного уступая Форд рейнджер. Несмотря на внушительные размеры, силуэт Amarok выглядит крепко. Внешний акцент на горизонтальные линии, и самая впечатляющая часть-это передняя часть автомобиля.

Архитектура интерьера-это весьма монументальное и оригинальное. Просто некоторые типичные элементы придают ему "Фольксваген". Сидя на водительском месте, сразу же бросается в глаза две вещи: расстояние между передними сиденьями и клиренс. Теперь вы можете легко смотреть в окно автобуса, но не смотреть на своих пассажиров со дна.

Водителя расположены эргономично и все элементы, знакомые нам по другим моделям бренда. Например, тот же приборной панели можно найти на Поло.

С 2-литрового двигателя инженерам удалось снять 180 приличных сил и 420 ньютонов крутящего момента. Если брать с точки зрения объема литр - это на самом деле лучший показатель в классе! Мотор получился очень эластичный - на тысячи 1500 оборотах она почти достигает максимальной величины крутящего момента, который реализуется 1750. Как таковой, "срок хранения" здесь, но большинство из них будут доступны Вам примерно до 4 тысяч оборотов.

Даже несмотря на то, что Снаряженная масса пикапа около 2 тонн, мощности двигателя более чем достаточно для передвижения в городе и на трассе. Руль очень легкий и информативный, и от упора до упора 2.8 делает оборот. И дозировать ускорение и замедление можно с очень высокой точностью. Подвеска в пикап двойных поперечных рычагах (независимая) спереди и рессоры сзади.

Фольксваген Амарок с автоматической коробкой передач наделен постоянным полным приводом, который отвечает за самоблокирующийся дифференциал torsen с 40: 60 распределением. При изменении освещения, т. е. когда колеса начинают пробуксовывать, такое распределение может меняться: до 65% на переднюю ось и до 85 - в тылу.

Всерьез задуматься о покупке такого автомобиля в тех случаях, когда вы всю жизнь мечтали иметь пикап, вам действительно нужен внедорожник, способный перевозить полторы тонны груза по колено в грязи, и он не единственный автомобиль в семье.

Добавить слово "Амарок" означает "волк" или "дух волка" в эскимо. Слово употребляется в обоих значениях. Amaroka рассматривается как великий охотник, который, в отличие от обычных Волков, охотятся стаями, нападая на их добычу.

подробнее )

Киевские коммунальщики "похоронили" под снегом Porsche

В Киеве, коммунальные услуги убирая с пути снегоуборочной техники, засыпаны снегом, Porsche.

Как сообщает UBR, инцидент произошел в Печерском районе столицы на бульваре Леси Украинки.

Владелец элитного авто проигнорировал просьбу киевских властей не парковаться на обочинах дорог, чтобы не мешать спецтехнике убирать снег.

Напомним, в Украине несколько дней бушует непогода. Ранее bigmir)net рассказывал о том, сколько стоит Киев день снега, непогоды

подробнее )

Упертый таксист перегородил дорогу скорой, не давая ей проехать

В Красноярске, Россия, таксист-варвар в одном из дворов города перегородили дорогу машине скорой помощи, отказался их пропустить.

На видео видно, что несколько человек оскорбленный водитель такси, который ехал куда-то девушку. После того, как водитель скорой помощи пригрозил вызвать полицию, сдал и пропустил машину.

Отметим, что 10 января в Петропавловске-Камчатском, Россия, скорая ехала на вызов 21-летнего мужчину. Путь ей преградила автомобиль с женщиной за рулем. В результате бригада медиков умерла она не могла вовремя добраться до больного, он.

подробнее )

Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX

Acura, до недавнего времени у нас есть только на “сером“ рынке, расширяет свой модельный ряд официальный. В поддержку к двум кроссоверам, MDX и RLX, выводит новый седан TLX, сообщает Инфокар.

Acura TLX будет предлагаться в двух исполнениях, каждое из которых интересно по-своему и отличается характерными фишками. Версия Tech помещен бензиновый 2.4-литровый двигатель мощностью 208 л. с., уникальный преселективная коробка передач на 8 ступеней и полноуправляемое шасси. Комплектация Advance 3.5 V6, 290 лошадиных сил под капотом, 9-ступенчатый "автомат" и фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD.

Вопросы для TSX Tech 44.600$ Advance и стоит около 55 тысяч долларов. Помимо перечисленных технических отличий, топовая версия может похвастаться системой предотвращения столкновений, адаптивным, а не обычным круиз-контроль, старт-стоп система, вентиляция передних сидений, шторки безопасности для задних пассажиров и несколько дополнительное освещение на мелочи. Все остальное - то же самое. На тест модификация Tech.

TLX выглядит довольно сдержанно, хотя дизайнеры попытались украсить ваши пластиковые линии по бокам кузова и элегантный вид, что спереди, что сзади. Есть треугольные стекла на задней двери, очевидно, встречавшаяся нам ранее на модели другого японского бренда. Но все это мелочи по сравнению с отмечали огрехами сборки. В частности, Нижняя кромка окна на передних дверях не совпадает с задней.

В салоне все довольно хорошо и добротно. В салоне уютно, чувствует собственный стиль бренда и радует отсутствие китча. Несмотря на то, что TLX будет как спорт-седан, спорт как таковой здесь немного, но это, безусловно, перекликается. Идеальная по своей форме трехспицевый руль, почти вертикально установленная, низкая посадка, отличная форма кресла.

Кстати, несмотря на низкую посадку, не возникает ощущения, что ты сидишь в яме - линия остекления тоже здесь невелика. Диапазон регулировок кресла в порядке, но на вершине слишком мал. Отрадно, что дизайнеры не забыли и о необходимых вещах в качестве мест для хранения мелких вещей: сумки, подстаканники, удобные prikryvaemye ниши и центральный бокс под подлокотником передних пассажиров отеле.

Задний ряд пообещал большое Открытое пространство - все здесь же платформу Аккордовская, со всеми вытекающими последствиями и выводами. Задние сиденья сами хороши - мягкие, удобные угол наклона спинки и хорошего охлаждения, в котором легко утопаешь. Тогда все вполне ожидаемо - отверстие тесном крыши и делает высадки у себя наклониться и, так и на потолке, также пытается с ростом 1.82, давление на голову.

Динамика

Увеличение емкости по сравнению с Accord, как и ожидалось, дал машине немного больше живости и скорости. Тот же разгон до первых ста дали наши станции на 0.3 секунды и на самом деле составляет 8.17 сек, что совпадает с указанными в 8.2.

Здесь есть четыре режима системы Integrated Dynamics System, позволяют водителю точно настроить характер машины: от дремлющих экономических взволнован до-диеза “спорт+“ на самом Деле здесь два спортивных режимах, и оказалось, спросили: хочешь слегка оживить персонажа машину, выбираю “спорт“; ты хочешь приводить в действие после TLX полностью - тогда “спорт+“.

Кроме того, в машине новый “автомат“ собственной разработки. Японцы были первыми, кто пристыковал к преселективной коробки еще и гидротрансформатор! Сделано это для плавное трогание с места и рывки при переключении передач. Третья важная составляющая техно-коктейль от японских инженеров - полноуправляемое шасси P-AWS.

Это имеет двоякое впечатления. В TLX очень выраженное нулевое положение, в бублик и пытался вернуться вопреки воле водителя, поставив руль прямо и искусственное усилие при вращении. На ровной дороге все значительно меньше и вполне сносно, но на неровной и с колеями машина группа и особенно при перестроении поднимает, которые портят общее впечатление.

Расход колебался в районе 10 литров на сто километров. Если ехать экономно, то можно попробовать, 8.5-9, но каждый варенье вернет статус-кво. С другой стороны, двигатель не прожорлив даже после увеличения мощности.

Как правило, это Acura едет достойно. Интересны также разбивка на планшеты и техническая начинка, причем более сильная версия по большому счету не намного дороже. Так или иначе, потенциальные клиенты имеют возможность выбора. В конкурсе начинающих с Infiniti Q50, Lexus IS и BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.

Дополнительные сведения см. тест ниже:

подробнее )

Тест-драйв обновленного Ford Focus (видео)

Вряд ли найдется Автомобилист, который не знаком с моделью Фокус. Не является исключением и третьего поколения, который дебютировал в 2010 году. На нашем рынке она была Локомотивом марки. Конечно, кризис в 2014 году значительно сократить эту цифру, но руководство Фокус продаж сохраняются, сказал InfoCar.ua.

Основные изменения в экстерьере традиционно пришелся на переднюю часть автомобиля. Капот, головная оптика и весь передний бампер теперь новый, более привлекательный стиль. “Лицо“ обновленного Focus стал намного красивее! Зауженные фары, растянутая решетка радиатора с острыми краями, тщательно сделанный нижней части бампера. В прошлом, и зрачки круглые противотуманные фары.

Да, теперь в виде автомобиля уменьшается оригинальности, потому что, как только она выглядела, как и Фиеста младших и старших Мондео последнего поколения, который наконец-то дошел до нас. И почитатели автомобилей с синими Авалон даже можно гордиться какой-то отдаленной сходство с Астон Мартин! Критики, наоборот, увидите новый передний конец стиль КИА сеед. Действительно, есть общие черты, и сотовидная решетка радиатора добавляет сходства. Только в самой богатой комплектации Titanium x они сменяются горизонтальными хромированными полосками, которые выглядят более харизматичный.

Корма также не остались без внимания дизайнеров. Фары получили слегка измененный рисунок, а крышка багажника более плавные очертания, которые придают ему весьма лаконично. Но эти нововведения заметны только при сравнении лицом к лицу, быстрый взгляд назад новый Форд Фокус может не распознать.

Во-первых, мы поставляем только некоторые модификации и только с “механикой“, который должен стать наибольшим спросом и конкурентами по цене. Речь идет о версиях комфорт и бизнес. Но в базовой комплектации ambiente и топовый Титан x В настоящее время только под заказ.

Изначально, цены на новый Форд Фокус перейти на Евро, но импортер и дилеры конвертировать их в национальную валюту по специальному тарифу, который сегодня составляет даже ниже доллара. Но для того, чтобы избежать путаницы, мы представляем оригинальные номера. Цены на модель начинаются с 17.700 евро за базовый комплект с 1-литровым двигателем мощностью 100 сил и 5-ступенчатой “механикой“ и только в хэтчбеке. И это является настолько основополагающим, что это даже не кондиционер. Поэтому такого рода завлекалочка цены да, потенциальный претендент в парк-парки.

Выглядит более реальным уровень комфорта, который доступен в качестве 1-литровый двигатель (100 л. с.) 5-ступенчатая механическая коробка передач и дизельный 1.6 (95 л. с.) с 6-ступенчатой коробкой передач. Цены от 18.700 до 22.600 евро, а дизель дороже, чем бензин примерно на 3.000 Евро. И в дополнение к моторы уже можно выбрать тело: Доплата за седан составит 500 евро, а за 850 имущества.

Другой комплект - бизнес - первый полнометражный богаче, а во-вторых предлагаться с более мощными двигателями. Вот климат-контроль а не просто кондиционер, как комфорт, задние электростеклоподьемники, круиз-контроль, мультимедиа с цветным дисплеем 4.2 и управлением на руле (мы живем), противотуманные фары и литые диски 16 дюймов. Плюс доступен “автомат“ - эта версия будет стоить € 24.608, и это, кстати, Стартовая цена на Focus с автоматической коробкой передач. Цена на вилка бизнеса в целом: от А до 21.400 25.500 Евро. Добавим также, что все модификации стали немного богаче, чем до рестайлинга.

Интерьер претерпел не меньше, а даже больше улучшений, хотя общий стиль и архитектуру не трогали. Новое рулевое колесо, пересмотренный “аккуратно“, получил большой и четкий Совет-монитора (из бизнеса), пересмотренная центральная консоль с новым блоком управления климатом и более удобный Центральный тоннель с подлокотником толкового. На экране бортового компьютера стало больше, и отображается на инфо, что он кажется сейчас больше хорошей и читаемой форме. Графический калькулятор отступили, хотя и не до конца - он все-таки нашел в версии комфорт и элегантность.

После рестайлинга линейка моторов была расширена двумя новыми и очень интересные силовые агрегаты с объемом 1,5 литра. Как обычно, Форд, каждый из них доступен в нескольких вариантах мощности. Этот Бензиновый EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельный (95 и 120 л. с.), который будет постепенно заменить более крупными двигателями. Но в нашем регионе, эти двигатели не спешите: для заказа доступен только Бензиновый двигатель 1.5 на 150 лошадей, и только в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач. Цена, как вы знаете, достойную, поэтому время от времени это все теория.

Модульный тест мощность - 1.0 (125 л. с.) и 6-ступенчатой “механикой“ - на любые изменения в ходе модернизации не было, поэтому, с точки зрения динамики нашего фокуса прошли тот же путь. Умеренный, но ровная тяга с самого низа, на котором водитель может положиться. Для комфортной езды мощности двигателя достаточно, и более динамичной, особенно если в салоне включен, нужно работать немного активнее, коробка и педали. Фокус может ездить азартно и задорно, благо тяги в 170 Ньютонов и достаточно долго полке, но такой стиль езды хэтчбек не провоцировать, предлагая идти более гладко.

Коробка имеет несколько “растянутые“ передачи, но больше обратил внимание на свою собственную руку. Он находится далеко от водителя, поэтому, когда рычаг переключения погнут немного не так, как обычно. Это необычно и требует привыкания.

Модернизацию автомобиля, инженеры пытались вытащить наиболее важные параметры санок: плавность хода, управляемость и комфорт в салоне. Поэтому в подвеску внесли ряд улучшений - заменены амортизаторы, некоторые сайлентблоки и сайлентблоки, пытаясь сделать шасси более спокойным и в то же время не жестким. Ну, собирается сосредоточиться в наш асфальт очень хорошо и чувствует себя немного мягче. Ну, в плане управляемости модель еще можно назвать автомобиль driverskit состоянии поворотах.

Другие особенности автомобиля смотрите видео ниже.

подробнее )

Тест-драйв обновленной Toyota Camry: новый двигатель и оптика (видео)

Несмотря на то, что дизайнеры Toyota скопировал не так много деталей Камри, отличить рестайлинговую версию предыдущей не составляет никакого труда. Тоже у них разные решетки радиатора, бамперов и оптики. Более того, не только передние, но и задние. В то же время, за счет новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 25 мм (до 4850). И если говорить об интерьере, где вы можете найти новый руль (три спицы вместо четырех), модифицированная приборная панель и модернизированный блок климат-контроля и мультимедийную систему с 4,2-дюймовым экраном.

Пошел работать в процессе рестайлинга Camry не только дизайнеров, но и инженеров на шасси. Они перенастроили подвеску и рулевое управление с усилителем, наряду с измененной шумоизоляцию передних дверях и под полом.

В списке опций Тойота Камри появилось освещение пространства для ног для водителя и пассажиров, обогрев лобового стекла, Обогрев заднего дивана, система мониторинга слепых зон и переключения света между Low и High и обратно, а также возможность беспроводной зарядки смартфона. И среди материалов было меньше посеребренной пластмассы, которая выглядела не слишком привлекательной.

Основной технической новинкой обновленной Тойота Camry стал дебют 2-литрового дизельного двигателя, выдающего 150 л. с. мощности и 199 Нм крутящего момента. В отличие от предыдущего двигателя с тем же рабочим объемом, он оснащен комбинированным впрыском топлива и регулировкой фаз газораспределения, с которой двигатель может работать на основе цикла Отто и цикла Аткинсона. Кроме того, этот двигатель работает в паре с 4-ступенчатой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 10,4 секунды, при этом потребляя 7,2 литра бензина на 100 км в смешанном цикле.

Но, увы, у нас пока этот мотор не предлагается. Мы имеем в наличии 2,5-литровым 181-сильным и 3,5-литровым 249-сильным двигателем. Машину, кстати, мы будет поставляться напрямую из Японии.

подробнее )

Британец приехал в украинские Карпаты на Lamborghini

Все мы знаем, какие дороги ямы у нас: где-то, а где не дорога вообще. Но это не остановило, один британец, который решил на Lamborghini Huracan нашим дорогам ездить.

Джонни, так парень есть, обеспечивает чисто в свой Instagram фотографии с поездки в Украину пошел в украинских Карпатах - Буковель.

Snowplow #roadtrip to #Ukraine #huracan #car #supercar #Luxury life #Ламборджини #huracan #supercar #aventador #гиперкара #sportscar #holiday #иванофранковск #exhaust #ski #skiing #engine #work Hard Play Hard #машина #Украина #Украина #Одесса #Киев #Львов #скорость #одессамама #thule #Буковель

A video posted by Джони (@jonnyv8v10v12) on Dec 20, 2016 at 4:49am PST

Отметим, что он попал туда не на эвакуаторе или автовозе, а своим ходом.

Отель arrival

подробнее )

Audi R8 сравнили в дрэге с игрушечным суперкаром

Ребята из британский журнал Autocar опубликовал Рождественское видео гонки дрэговой сравнил два купе Ауди R8 — это настоящий суперкар с двигателем V10 и модель RC игрушки.

Обратите внимание, что игрушечный автомобиль оснащен 1200 кв мотором и способен разгоняться свыше 96 километров в час. Этого уровня может достичь примерно за 3,4 секунды. А полный привод суперкара Ауди R8 оснащается десятицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,2 литра и мощностью 610 лошадиных сил, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Получить сотни суперкар разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 330 км в час.

Ранее, бигмир)нет сообщал, что Ауди взял суперкар, заменив его игрушечной машине.

подробнее )